Home
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
Путешествие по Венгрии День 7: Дебрецен - Хайдусобосло
Вот и наступил наш последний день в Венгрии. Утром выписались из отеля и поехали в сторону границы. По плану у нас было посещение аквапарка в Дебрецене и непосредственно самого Дебрецена.

В аквапарк мы не хотели идти, так как у Андрюхи был травматичный опыт в одесском аквапарке, да и по хорошему, они все одинаковые... Выяснили, что в том же месте есть термальные купальни. Не сомневаясь ни минуты, ринулись в купальни. Как мы были рады своему решению!

Купальни оказались просто супер! Сначала мы обнаружили внешние бассейны (на фото). Наслаждались, любовались природой. После, пошли и нашли внутренние, крытые бассейны. Как там было хорошо! Турецкие бани, разные купальни, массажные бульбашки и водопады. Но самым интересным были контрастные бассейны. Один - самый горячий, а через небольшую стеночку - самый холодный. Можно по лесенкам перебегать из одного в другой, а можно подтянуться и вмиг перекинуть свое бренное тело из горячей воды в ледяную. Ощущения феерические!

Пофоткать внутри не получилось, у нас было ограниченно время (2 часа) и бегать с фотиком не хотелось. Тратили время по максимуму на телесные наслаждения.
Несколько подуставшие (после водных процедур всегда чувствуется усталость) мы прибыли в Дебрецен. У нас было чуть более двух часов на самостоятельное изучение города и мы приступили...

Справка:
Дебрецен - город на востоке Венгрии, второй по населению после Будапешта. Город образовался слиянием нескольких соседних поселений, впервые Дебрецен упомянут в 1235 году. Этимология названия точно не установлена, по наиболее распространённой версии оно восходит к славянскому «Добре злием» — «Хорошая почва».

Начали мы осмотр с центральной площади, на которой находится Большая церковь -Кальвинистский собор, построенный в стиле неоклассицизм в 1821 году. Крупнейший протестантский храм страны.
Город оставил очень приятное впечатление, такая оптимальная смесь яркой архитектуры большого города с тишиной и спокойствием провинциального туристического центра. Может мы были обмануты тишиной на центральной площади -она пешеходная, но какая разница...

Одна из ярких достопримечатльностей города - церковь св. Анны. Католическая церковь, возведённая орденом пиаров в 1715 году. (Фото только изнутри). Очень приятный интерьерчик.

От всего города веяло правильностью, чистотой, и какой-то туристической предсказуемостью.
Мы гуляли по городу. У нас не было цели найти что-то или посетить особые достопримечательности. Просто бродили и наслаждались приятным осенним днем. В конце путешествия погода нам подарила чудесный теплый день с температурой +15С.
Голова была переполнена впечатлениями и информацией, поэтому Дебрецен мы больше воспринимали на интуитивно-эмоциональном уровне, и мне эти ощущения понравились.

Тепло, спокойно, красиво и немножечко печально... Печально потому, что понимаешь, что путешествие заканчивается.
К вечеру мы приехали в Хайдусобосло, в этом городе мы должны были переночевать перед пересечением границы.

Основная достопримечательность города - уникальный, громадный водный центр - уже не работал. Ну не работает он зимой... Хотя и времени на его посещение у нас не было.

Наш отель был оборудован своими собственными термальными купальнями, где мы и нежились вечером после прогулки по городу. Я даже утром перед завтраком пол часа повалялась в миниральной водичке.

Сам город не понравился. Умерший курортный город.
На следующее утро мы двинулись в путь. На границе практически не стояли. Вот вроде и все...

На фото - наша группа и наш автобус. Немного сзади наш чудо дедушка.

Легкое резюме:

Поездкой мы остались очень довольны. Тур составлен оптимальненько. Организован нормально. Как раз то, что мы хотели: минимум напряжения - максимум впечатлений и спокойного отдыха.

Всем очень рекомендую посетить!

20.11.2007 Анна
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
 Главная страница   Новости   Истории   Фоторепортажи   Удачные фотки   Библиотека   Кухня   Проекты   Мысли великих   Ссылки   Гостевая книга