Home
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
Путешествие по Венгрии день1: Эгер
Мои задумки по поводу отпуска начинались с грандиозных планов поехать в Таиланд. Посчитала - дорого. Потом решила - Египет - дешево и сердито! Погреться на солнышке, рыб попугать. Начала искать путевки - а там аншлаг... все раскуплено, выкуплено. Горящего ничего нет. Хватай что есть, иначе опаздаешь. Мне не понравилась такая ситуация. И тут мы на собрании клуба автотуристов насмотерлись фоток путешествий по Европе. Красиво-о-о-о! Ностальгия меня рассопливила и я начала прощупывать Андрюху насчет замены пляжного отдыха на экскурсионный. Он без боя сдался. Единственным условием было - едем не машиной! Тем более, что когда то он говорил, что хочет в Прагу. Значит поедем в Чехию. Начала срочно искать тур. Нашла, но последние 2 дня тура мы должны были провести в Польше: Краков и Величка. Мы были там прошлой зимой. Не интересно... Да и банально как-то... Все в Чехию, и мы в Чехию... И тут обращаю внимание, что есть тур в Венргию. Об этой стране ровном счетом ничего не знала. Ну вообще ничего... Чистый лист! Чем не повод заполнить пробел. За день до выезда нам сделали визы, и мы поехали!
Немного о туре:
Компания "Феерия"
Тур "Сокровища Венгрии"
Длительность 10 дней
Стоимость: 350 Евро на лицо

Общее впечатление: вполне достойный тур. Меня привлекло то, что до границы мы едем поездом, а уже по Венгрии - автобусом. Действительно достаточно комфортно. Группа была маленькая 17 чел. Программа скомпонована разнообразная, интересная и не напрягающая. Достаточно свободного времени и хорошая подборка факультативных экскурсий. Мы взяли все факультативы, остались всем довольны. Бюджет на двоих составил 1200 евро (включая сувениры). Ну а теперь подробнее...

Поездом доехали до Чопа. Пересели в автобус. Прошли границу... и поехали по Венгрии. Первой нашей остановкой был Дворец-гостинница за Лелляфюредом. Расположен отель в живописнейшем месте: с одной стороны - озеро, с другой - ущелье. Лес раскрашен теплыми осенними красками и чудо дворец во всей этой красоте.
Следующим пунктом было посещение Долины Красавиц и винная дегустация. Ряд винных погребков расположился в длинной горе. Каждый начинается небольшим баром, а заканчивается хранилещем вина. В одном из таких погребков и проходила наша дегустация. Нам рассказали о винных традициях региона и дали попробовать 8 видов вина. особенно всем понравилось знаменитое "Ледяное" вино. Это вино делается из подмороженного винограда, именно из такого винограда вино получается естественно сладкое и душистое. Еще Эгерский регион славится сухим вином "Бычья кровь", на самом деле это купаж (смесь вин разных сортов). В том же баре нам гид посоветовала купить вино на разлив. Мы воспользовались ее советом и купили 2л вина в пластиковой бутылке, которую и распивали в течение всего путешествия. Совет был очень удачный, а вино - необыкновенно вкусным! Изрядно повеселевших, нас повели пробовать национальную кухню в местный ресторанчик.
Сытный ужин входил в стоимость экскурсии. Те, кто не оплачивал экскурсию мог самостоятельно попить вино в любом погребке и покушать в любом кафе. Слегка прогулявшись по долине, поехали в Эгер, селиться в отель. Это была "Панорама" 4*. Очень приличный отель с просторными и чистыми номерами и расположен в самом центре города. Быстро покидали сумки и собрались на обзорную экскурсию по городу. Часа 2 нас водили по центру и рассказывали об истории города. Центральной достопримечательностью города является Эгерская крепость. А об исторических событиях писатель Гордони Г. написал знаменитый роман "Звезды Эгера" о том как венгры от турок отбивались именно в этой крепости. Городок весь пропитан историей и чудесно сохранился.
После экскурсии у нас был свободный вечер самим походить по городу и уже в спокойной обстановке понаслаждаться чудесными видами, побродить узкими улочками и представить все те события, которые тут происходили. Так мы вышли к крытому бассейну и часовне, построенным в необычном стиле знаменитым современным венгерским архитектором, имя которого я не запомнила :-). На том наш первый день путешествия и закончился.
01.11.2007 Анна
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
 Главная страница   Новости   Истории   Фоторепортажи   Удачные фотки   Библиотека   Кухня   Проекты   Мысли великих   Ссылки   Гостевая книга