Home
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
Отпуск в Крыму: Часть 1
Виноград Не что не предвещало отпуска... Позвонили родители, отдыхавшие в Крыму, и пригласили нас к себе, их друзья оставили им дачу под Судаком. Немного подумав, мы решили ехать.
Не могу сказать, что я как-то трепетно относилась к Крыму. Сказывались впечатления, полученные еще в детстве. Родители несколько лет подряд вывозили нас на север Крыма
(Бакальсткая коса), где природа достаточно унылая – степной Крым. Моле и солнце – это и все достопримечательности тех мест, по крайней мере, я так запомнила. Не будем думать плохо о родителях, они нам устраивали экскурсии на ЮБК, но меня так укачивало в дороге, что я практически ничего не помню. В тошнотворном состоянии достопримечательности не впечатляли, поэтому помню мало, урывками и без восторгов. Было еще несколько встреч с Крымом, но все так же со степной его частью.
В этом году мне удалось познакомиться с другим Крымом. С тем, который восхищает, завораживает и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь. Первая поездка была в начале лета и тоже спонтанной. Я посетила Большой каньон, Севастополь, Херсонес, мыс Фиолент и Евпаторию. Надеюсь, еще соберусь с мыслями и накидаю отчетик. Именно с это поездки началось открытие настоящих красот Крыма. В этот раз, я не подозревала насколько удачным будет наше расположение для активного отдыха. Ничего не планируя, захватив с собой только путеводитель «Вся Украина», мы поехали. Это было первое длинное путешествие для Андрюхиного Гетса. Решили ехать на нем, так как в нем есть кондиционер и надо бы добавить, но нет багажника... . Для путешествия вдвоем – машина подходит, но не более того. Эта тема нам дала почву для длительных обсуждений, на какой машине было бы здорово путешествовать.
Дорога прошла хорошо, без проблем. Добрались за 12 часов, пройдя 900км и сделав 2 большие остановки. Родители нас встретили праздничным ужином и подготовленными апартаментами.
Пляж Меганом
Холмы у дома
Виды Жили мы между мысом Меганомом и Судаком. Дача оказалась пристойной, в нашей комнате был даже кондиционер. Купаться и загорать ездили на пляж Меганом. Въезд был платным -5 грн, но было чисто и уютно. Пляж галечный, вода чистая, теплая. Плавали с маской, наблюдали бычков, зеленух и еще непонятных селедклобразных рыбех. И это все тут же на пляже. С пляжа был чудесный вид на мыс Меганом и мыс Капчик. Пол дня отлежавшись на пляже, пошли изучать местные достопримечательности. Мимо горы Урмань-Усту двинулись в сторону мыса Меганом. Буквально немного поднявшись, нам открылись чудесные виды на море.
Урожай
Вершина
Камни Нашей находкой стало место, сильно пораженное эрозией. Тонкие, глубокие гребни покрыли спуск к бухте. Зрелище захватывающее и немного космическое. Позже, в Судаке, рекламировали фильм о Крыме и показывали именно это место.
Итог: виды - великолепные, воздух - чистейший и ... тишина! Набегались по горам, как сайгаки, но довольные были, как слоны :-).
Кстати, все фотки - кликабельны.
Бухта
Эрозия склона
Башня Первой серезной достопримечательностью стала для нас Генуэзская крепость в Судаке. Самое интересное, что я лет 14 назад была в Судаке на конференции и видела крепость издалека, но так и не смогла ее посетить.

На экскурсию мы не попали, изучали крепость самостоятельно. Территория огромная, так что было где разгуляться и что посмотреть.

Не буду давать исторические справки об объекте, информации море и пересказывать нет смысла.

Крепость удачно расположена на возвышенности, откуда можно рассмотреть все открестности и полюбоваться побережьем.

Пляж Судака нас не впечатлил, небольшой и сильно заполненный. В самом городе есть аквапарк, так что семьям с детками есть, где отдохнуть. Вечером в городе бурлит ночная жизнь с ресторанами, танцами и шаурмой на каждом углу. Рестораны на центральной улице выглядели очень привлекательно, стильные интерьеры, дизайнерская мебель, все очень пристойно. Для любителей ночной жизни - есть все необходимое.
Вид из окна
Серая башня
Я у стены
Вид Судак
Новый Свет Как то природно получилось, что первую часть дня мы проводили на пляже, купаясь и загорая, а вторую посвящали осмотру достопримечательностей. Следующей точкой, совсем недалеко расположившейся от нас был Новый Свет.

Практически сразу был обнаружен музей Галицына. О великом виноделе там информации не так и много. Музей является сборной солянкой фактов о виноделии, развитии виноделия в Новом Свете и о самом предприятии "Новый Свет" и его продукции, ну и конечно о Галицыне.

Целью нашей поездки в Н.С. являлся не музей, а знаменитая тропа Голицына.
Музей
Шампанское
Вид с мыса Капчик Тропа не сложная и ухоженная. Навернякак там должны быть экскурсии, но мы не попали. Прошли, изучили все самостоятельно.
Когда вышли на мыс Капчик, я увидела небольшой экскурсионный катер, который плыл вдоль берега. Из мегафона доносиласть речь экскурсовода и я с удовольствием прослушала всю экскурсию.

На мысе мы пробыли долго, не могли уйти, такие чудесные виды! Тишина, легкий ветерок, море. Даже сейчас вспоминая, меня охватывает чувство эйфории от всей этой красоты.

Карта тропы
Лесенка
В последний день утром пошел дождь и я начала думать, а не двинуть ли нам домой. Андрюха меня вовремя остановил, сказал, что лучше плежать и почитать дыжа морским воздухом, чем киевским. Я успокоилась и мы остались. Буквально, через час дождь закончился, вышло солнышко и мы поехали на пляж. В течении двух часов разгулялся шторм и мы с визгами и писками катались на волнах. А волны становились все больше и больше, подстилку мы отодвигали несколько раз и, наконец, волны достигли такого размера, что мы уже не могли купаться и удовлетворенные поехали домой. Такого сюрприза в конце отдыха мы не ожидали.
Шторм
Крик
Развернись душа
21.09.2007 Анна
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
 Главная страница   Новости   Истории   Фоторепортажи   Удачные фотки   Библиотека   Кухня   Проекты   Мысли великих   Ссылки   Гостевая книга