Home
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
Отпуск в Крыму: Часть 2
Про Карадаг моя мама начала рассказывать с момента нашего приезда. Добиться подробностей я от нее не смогла, но поняла, что нужно ехать.

Сначала несколько практичных замечаний:
1. На прогулку нужно идти с экскурсией, без экскурсии на Карадаг пройти возможно, но сложно, территория охраняемая и пешеходов туда не пускают.
2. Экскурсионные группы выходят 2 раза в день: в 8 утра и в 3 дня (расписание нужно уточнять, оно может меняться).

Перед прогулкой нам провели экскурсию по музею Карадгского природного заповедника. Я была впечатлена качеством представленных чучел животных и птиц. Необходимо сказать, что ни одно животное не было убито, все чучела сделаны из погибших животных, что впечатляет еще больше.

Музей небольшой, но ухоженный, все сделано со вкусом и любовью.
Удод в музее истории Карадага
Сурок
Вид на Курортное Экскурсия занимает где-то 4 часа. Тропа не сложная, в начале идет достаточно инетнсивынй подъем, после этого трудностей нет, одни удовольствия. Экскурсовод безумолку рассказывает историю местности, легенды, информацию по флоре и фауне.

Самымой известной достопримечательностью на Карадаге являются "Золотые ворота". Любовалась, сколько могла...

Опять: виды, природа, скалы, воздух, небо, закат... все вызывает восхищение.

В Коктебель спустились в 9 вечера, было уже темно. Маме сказали, спасибо!
Закат на Карадаге
Зорлотые Ворота
Церковь Святого Николая Чудотворца При обсуждении возможных вариантов отдыха Андрей мне как-то сказл, что хотел бы посетить пещеры, нравятся они ему. Я заказ приняла и, когда мы приехали в Крым, составила однодневный маршрут с посещением самых знаменитых Крымских пещер.

Неучтенной достопримечательность по пути к пещерам окозался храм святого Николая чудотворца, построенный на самом берегу моря. Вроде как это храм- маяк, но утверждать не буду. Оригинальное архитектурное решение и прекрасные мозаики заслуживают внимания.

Заехали посмотреть самый красивый водопад Крыма "Джур-Джур". Взяли экскурсию. Нас провели по живописной тропе к водопаду и предложили окунуться в ванны "молодости", "счастья", "здоровья" и пр. Кто посещал Большой Каньон, тот легко представит себе эту экскурсию, очень похоже, только маршрут значительно короче. Особый кайф я получила от погружения в ледяную воду. Я просто в восторге от ощущений!
Водопад Джур-Джур
Чудо -дерево
Карта Эмине Долго думали в какие пещеры ехать? Выбор был: Красная, Мраморная и Эмине Баир Хосар. По интуиции проехали мимо Красной, решили посетить последние две. Дорога к ним противненькая, но что делать...

Даже и не знаю с чего начинать. Эмине (ЭБХ) - потрясающая пещера, с всевозможными красотами, но что самое главное, с влюбленным в эту пещеру экскурсоводом. Впечатлило все, но осбенно, естественный вход в пещеру. Красота неземная, жалко только фотки не получились.
Я думала, что после пещер, которые мы видели в Штатах, меня наши Крымские пещеры разочаруют. Ничего подобного. Хоть они и меньше, но сотояние и оформление вполне на уровне.
Мамонтенок
Сосули :-)
Карта Мраморной Мраморная и ЭБХ соревнуются по своей красоте и интересности. Еще когда мы подъезжали к пещерам, нам зазывала в ресторане сказал, что ЭБХ гораздо красивее, но... Интрига будет существовать всегда, покуда есть люди. Пещеры очень отличаются. Мраморная настолько же интересна и неповторима, как и ЭБХ.
Смотреть рекомендую обе пещеры, но, может быть, не за один раз. В Мраморной нам попался экскурсовод юморист, который из экскурсии сделал шоу и мы смеялись без передыху.
Вид Мраморной
Колонна
Уши Дракона Наконец-то осуществилась моя мечта: поездить верхом на лошади. Выяснилось, что возле дачи, на которой мы жили, находится табун лошадей, которых и используют для проведения конных прогулок.

Легко договорилась с ребятами. Мне тут-же оседлали лошадку с гордым именем "Дракон". Прогулка включает в себя проезд до моря (минут 40), купание с лошадьми и дорогу назад. Есть и другой маршрут - в горы, что тоже интересно.

Меня все пугали, что будет болеть пятая точка, но болели у меня ноги. Я же пыталась по правильному привставать на лошади, когда она переходила с шага на бег. Слушаться Дракон меня принципиально не хотел, но в этом и не было необходимости, инструктор управлял им голосом. Теперь вот хочу в Киеве позаниматься.

Ну вот и все наши приключения по Крыму.
Я на Драконе
Экскурсионная группа
19.09.2007 Анна
< предыдущая история :: назад к списку историй :: следующая история >
 Главная страница   Новости   Истории   Фоторепортажи   Удачные фотки   Библиотека   Кухня   Проекты   Мысли великих   Ссылки   Гостевая книга